
ТРК осуществила платеж — Столичная наружная реклама
Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев сказал «Ведомостям», что департамент ожидает поступления денег на счет сегодня.
Департамент СМИ и рекламы Москвы подтвердил получение перевода на сумму 2,04 млрд руб. от оператора наружной рекламы ТРК (входит в компанию «Гема»).
Компания «ТРК» стала игроком на рынке наружной рекламы Москвы после проведения первого аукциона в августе 2013 г., выиграв один лот, включавший 160 мест. В сентябре 2014 г. в ходе второго аукциона компания получила в пользование 1,316 тыс. мест на 10 лет по стартовой цене — 2,04 млрд руб. в год.
Платёж осуществлён полностью из собственных средств «Гемы», сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на Гюлю Коган, заместителя гендиректора ТРК.
2014 г. рекламодатели потратили на наружную рекламу в столице 15 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем годом ранее, подсчитала аналитическая компания «ЭСПАР-аналитик». Тогда как прежде город продлевал договоры с операторами автоматически.
С августа 2013 года ведомство разыграло на двух аукционах 8806 мест для размещения наружной рекламы. По его словам, вексель был передан в департамент экономической политики Москвы. За них операторы обязаны заплатить почти 100 миллиардов рублей в течение 10 лет.