Контекстная реклама яндекс директ - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
05.02.2015
Контекстная реклама яндекс директ

Контекстная реклама яндекс директ

В тот самый день, когда появилась в виртуальном пространстве контекстная реклама, цифровой мир уже изменился навсегда и окончательно. Скорее всего, теперь он уже никогда не окажется прежним.

В традиционном понимании, реклама всегда ассоциировалась с назойливыми роликами по ТВ, которые преимущественно рассчитаны то ли на очень расслабленных домохозяек, то ли на покупателей с особенностями интеллектуального развития. Интернет сделал для развития рекламы намного больше: сегодня это, скорее всего, будут ненавязчивые упоминания, серьёзные аналитические статьи с упоминанием ссылки на ресурс или компанию, тематический репост в сообществе людей, заинтересованных тем или иным вопросом. Другими словами, рекламная информация становится более направленной, и каждый пользователь получает именно то, что он ищет.

Особенность технологии обуславливает возникновение некоторых, порой курьёзных ситуаций. Так, люди, которые далеки от понимания работы рекламных алгоритмов поисковика, нередко начинают жаловаться на то, что на различных сайтах их преследуют объявления по продаже того, в чём они нуждались не так давно, но уже успели приобрести. Почему так происходит? Потому что контекст анализирует поисковые запросы пользователя и предлагает рекламу, которая соответствует интересам человека в данный момент. И если последние запросы пользователя были про покупку телевизора или запись на приём к врачу, то поисковый робот будет любезно предлагать именно эти товары или услуги.

Единственным недостатком этого рекламного инструмента можно считать следующее: рекламировать в нём можно только то, что ищут интернет-пользователи, создать новый интерес для аудитории Сети в нём невозможно. Другими словами, вы никогда не увидите рекламу сервиса по доставке фиолетовых самоваров в Козельске, если никто и никогда не задавал подобный запрос в популярных поисковых системах.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии