
Реклама масла оскорбила таможенников Бурятии
Сотрудники Бурятской таможни усмотрели нарушения в ролике закона «О рекламе» и обратились с письмами к производителю ООО «Нирагран» и в телекомпании, чтобы он был снят с эфира.
Реклама масла «Федорыч» в Бурятии, возможно, порочит репутацию сотрудников таможенной службы.
Основанием для возбуждения дела явилось заявление Бурятской таможни, из которого следует, что в декабре 2014 года по телеканалам СТС и ТНТ транслировалась реклама ООО «Нирагран» своего товара — сливочного масла «Федорыч», с использованием государственных символов. Сотрудников таможни дискредитирует сам сюжет такого ролика, в котором видна коррупционная составляющая.
Согласно статье 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. По мнению заявителя, реклама компании умалила честь и достоинство таможенников.
Пункт 2 части 2 статьи 5 Закона о рекламе гласит, что недобросовестной является реклама, которая «порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента».