Google и Microsoft платят AdBlock Plus за показ своей рекламы - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
09.02.2015
Google и Microsoft платят AdBlock Plus за показ своей рекламы

Google и Microsoft платят AdBlock Plus за показ своей рекламы

Обвинение надо сказать оправданное, так как, собрав достаточно количество пользователей своего приложения, компания Eyeo, которая разрабатывает Adblock, становится своего рода крупным монополистом и дополнительным звеном между рекламодателями и аудиторией, которой эта реклама показывается.

Данную информацию предоставляет The Financial Times (FT).

По данным PageFair и Adobe, за последний год использование программ, блокирующих интернет-рекламу, увеличилось на 70%, и в мире насчитывается 144 млн активных пользователей таких расширений.

Компания Eyeo зарабатывает деньги на так называемом рекламном «белом листе», который не блокируется. Туда размещаются рекламные объявления, которые так же соответствуют некоторым требованиям, которые, например, держат в секрете, что они носят текстовые таблички «реклама», и «не нарушают и вовсе не искажают, изучаемый пользователем контент».

От представителей Google, Amazon и Taboola никаких комментариев получено не было. Майкрософт, в свою же очередь, сообщила, что «всегда будет оставлять своим клиентам выбор относительно рекламы». И если для небольших компаний участие в этой программе является бесплатным (при выполнении ряда условий насчет размера рекламного блока и т. д.), то гиганты вроде Google и Microsoft, как оказалось, вынуждены раскошеливаться — причем, по косвенным данным, на довольно приличную сумму.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии