СМИ: ритейлеры после происшествия в Петербурге задумались об этике общения с клиентами - RuLife.ru

Общество
09.02.2015
СМИ: ритейлеры после происшествия в Петербурге задумались об этике общения с клиентами

СМИ: ритейлеры после происшествия в Петербурге задумались об этике общения с клиентами

Специалисты Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) вскоре подготовят этический кодекс общения продавцов магазинов с покупателями, который будет действовать по всей России.

Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил «Известиям», что на этой неделе члены ассоциации обсудят создание единого свода правил поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. По словам Карпова, создание кодекса необходимо, чтобы исключить инциденты, подобные петербургскому случаю с смертью 81-летней блокадницы Раузы Галимовой.

Галимова пыталась расплатиться, но сотрудники магазина вызвали полицию, а в отделении пенсионерка умерла от сердечного приступа. Полицейский патруль доставил ее из магазина торговой сети «Магнит» по подозрению в хищении трех пачек сливочного масла.

«К сожалению, подобные случаи повторяются периодически», — отметил Карпов.

Ритейлеры готовы выработать этический кодекс, но, со своей стороны, указывают на серьезность проблемы магазинных краж — счет идет на миллионы рублей.

«Такого рода случаи бывают, и мы хотим, чтобы они были нивелированы».

При этом глава АКОРТ заявил, что воровство в магазинах наносит ущерб на довольно крупные суммы.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Общество