Калифорнийские ученые начнут искать внеземные цивилизаций на расстоянии до 20 световых лет от Земли - RuLife.ru

09.02.2015

Сотрудники университета уверены, что внеземные цивилизации можно обнаружить на расстоянии до 20 световых лет от Земли, что приравнивается 190 трлн километрам, именно в этих пределах и будет определена «зона поисков». «Я не исключаю, что в космосе есть многочисленные цивилизации, однако если ни одна из них не подает внешнему миру сигнал о своем существовании, то никто ничего никогда не услышит», — пояснил стремление сотрудников центра Дэвид Блэк.

«Мы пока не решили, будет ли послание результатом работы небольшого научного коллектива, или мы пригласим через Интернет все человечество для его написания», — заметил ученый.

Институт SETI создан в 1984 году и занят настойчивыми, но пока безрезультатными поисками внеземных цивилизаций. Деятельность учёных на протяжении 30 лет заключалась в исследовании космоса с помощью всевозможного оборудования.

Не все ученые положительно восприняли новую инициативу Исследовательского центра SETI. К примеру, известный исследователь Стивен Хокинг заявил, что, узнай внеземные цивилизации о существовании землян, события будут развиваться аналогично тем, что происходили после открытия Христофором Колумбом Америки.