Взаимодействие нейронов напоминает общение друзей в соцсети — Ученые - RuLife.ru

09.02.2015
Взаимодействие нейронов напоминает общение друзей в соцсети — Ученые

Специалисты Университетского колледжа Лондона и Базеля пришли к выводу, что нервные клетки тесно связаны между собой, но наилучшее взаимодействие формируется с ограниченным количеством клеток, которые больше всего похожи друг на друга.

Информация о том, что нервные клетки имеют тесную связь между собой, учёные уже давно обнаружили, однако тот факт, что более тесная связь происходит именно с наименьшим числом максимально схожих клеток, им удалось обнаружить только сейчас.

Британские ученые установили, что нейроны работают по тому же принципу, как и друзья общаются в социальных сетях.

Ученые сравнивают нейронную сеть с сайтом Facebook, когда один человек поддерживает контакт с сотнями друзей.

Используя несколько высокотехнологичных методов нейровизуализации и измерения электрической активности мозга, исследователи выяснили, что соединения между нейронами похожи на социальную сеть. Именно нейроны передают информацию о процессах, которые происходят во внешнем мире. При этом у большинства людей существует гораздо меньший круг близких друзей.