«Яндекс» уступает Google по размеру российской аудитории — Исследование - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
11.02.2015
«Яндекс» уступает Google по размеру российской аудитории — Исследование

«Яндекс» уступает Google по размеру российской аудитории — Исследование

Google начинает выигрывать у «Яндекса» конкуренцию за российских пользователей, несмотря на то, что «Яндекс» пока доминирует в рунете. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на отчёт аналитиков Morgan Stanley о состоянии Рунета.

Такие выводы эксперты банка сделали, проанализировав результаты шести панельных исследований, сделанных с 2012 по 2014 г. Исследования — опросы интернет-аудитории — проводились дважды в год, последний из них состоялся в декабре 2014 г. Аналитики Morgan Stanley распространили инструмент замеров, онлайн-панель, среди 30 000 пользователей рунета, а затем изучили поведение 1500 из них.

Американский поисковик Google доминирует, прежде всего, среди пользователей мобильных устройств и приложений. При этом более 70% владельцев смартфонов в России пользуются устройствами под управлением Android и предпочитают искать информацию в Google.

Согласно данным Morgan Stanley, на момент опроса 83% респондентов использовали Google (+5% за год) и 73% - «Яндекс» (-5%). Из них 51% называют себя лояльными пользователями этой поисковой системы, а 41% чаще пользуются «Яндексом». По данным аналитиков, прежде всего Google лидирует среди пользователей мобильных устройств. По состоянию на конец января 2015 года она снизилась за год на 2,8 п. п. до 58,9%, в то время как доля Google за тот же период увеличилась на 5,9 п. п. до 32,8%.

Напомним, что проблемы с Google появились у «Яндекса» еще в 2011 году, когда в открытый код браузера Chrome была вставлена строчка — в России не надо спрашивать у пользователей, каким поисковиком они собираются пользоваться.

Google набирает популярность среди российской аудитории.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии