Объем рекламы на федеральных телеканалах упал на 20-35% - RuLife.ru

Экономика
12.02.2015

Объем рекламы на федеральных телеканалах упал на 20-35%

Компания Media Logics (входит в рекламную группу Vivaki Russia) проанализировала размещение рекламы на телевидении в январе 2015 года и пришла к выводу, что количество проданной рекламы на телевидении в январе значительно сократилось по сравнению с тем же месяцев 2014 года. Отмечается, что шесть лет назад число рекламодателей в федеральном телеэфире даже незначительно увеличилось — с 229 до 231, но количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4% - с 436 до 419.

Реклама на телеканалах продаётся по так называемым пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим число зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. В январе 2015 года реализованный рекламный инвентарь снизился на всех федеральных каналах, за исключением «России 2» и «Домашнего».

Интересно, что уменьшение числа рекламодателей не всегда связано с потерей каналом зрителей.

Аналитики рекламного рынка обещают, что кризис в данной сфере, который уже начался, будет глубоким и продлится несколько лет. Тогда Первый канал столкнулся со снижением продаж всего на 5%.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Экономика