Twitter купил маркетинговый стартап Nishe за $50 млн - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
16.02.2015
Twitter купил маркетинговый стартап Nishe за $50 млн

Twitter купил маркетинговый стартап Nishe за $50 млн

Сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Niche, который помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвинуть свои продукты в социальных медиа с помощью популярных видеоблогеров. Стороны не разглашают условия сделки, однако, по данным источников, близких к ходу переговоров, стоимость покупки может составить около $50 млн. Компании-рекламодатели, воспользовавшись межплатформенным сервисом, имеют возможность отслеживать эффективность рекламы в соцсетях, блогах и публичных страницах.

Суть метода Niche — соединение «влиятельных» аккаунтов в Vine и Twitter с брендами для создания спонсорского контента и его последующей публикации.

Twitter хочет интегрировать сервис Nishe в собственную платформу.

В базе данных Nishe, уже есть, более 6 тысяч активных пользователей. По завершению переговорного процесса, разработчики будут продолжать работать в заданном направление в составе команды Twitter, и с учетом требований новых рекламодателей.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии