Динозавры употребляли ЛСД — Ученые - RuLife.ru

16.02.2015
Динозавры употребляли ЛСД — Ученые

Оказывается, динозавры могли питаться травой, из которой в наши дни получают наркотик ЛСД.

Кстати, уникальная находка позволит ученым отследить эволюцию первых трав, потомками которых являются рис, пшеница и кукуруза. Статья на эту тему была опубликована в издании Palaeodiversity, а также в пресс-релизе Университета штата Орегон.

К такому выводу ученые пришли после анализа найденных останков травы, растущей на нашей планете 100 миллионов лет назад.

Такой неожиданный вывод палеонтологи сделали после того, как в одном из найденных в Бирме кусков янтаря, обнаружили останки древней травы — спорыньи, используемой для производства ЛСД в наше время. Открытие исследователей помогло выяснить, как развивались на земле первые травы.

Спорынья оказывает серьезное токсическое воздействие на травоядных животных и человека: при поедании грибка его алкалоиды вызывают бред, галлюцинации, судороги, гангрену или даже летальный исход. Однако какой был эффект, не известно.

Столь древний эпизод паразитизма заставил ученых задуматься, как грибу удалось столь быстро научиться заражать относительно новый тип растений.