
Сеть гипермаркетов «О'кей» запустила интернет-магазин
Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О'КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В частности, пункт выдачи заказов заработал уже в одном из гипермаркетов под Москвой, расположенном в Путилкове. Отныне покупатели могут заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, сообщает пресс-служба ГК. В конце минувшего года руководство X5 приняло решение закрыть интернет-магазин, после чего полностью сосредоточиться исключительно на традиционной розничной торговле. Кроме того, незначительная доля продаж товаров повседневного спроса в российской интернет-торговле, «открывает большие возможности», считают представители компании.
Ранее сеть гипермаркетов «О'кей» сообщила о росте выручки за 2014 г. на 8,9% до 151,9 млрд руб. В октябре 2014 г. «О'кей» снизила прогноз по росту годовой выручки до 7-9%, прежде компания ожидала роста на 12-16%.
По словам директора управления электронной коммерции компании Елены Ременниковой, «вполне логично, что мы развиваем именно этот канал продаж, он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы».
«Онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя». Отметим, что особенно тяжело ударило по этой сети замедление в экономике, а также введение санкций против продовольственных продуктов из некоторых государств, пояснил журналистам исполнительный директор группы Тони Майер.