Ученые обнаружили ген женской неверности, который толкает их на измену - RuLife.ru

16.02.2015
Ученые обнаружили ген женской неверности, который толкает их на измену

Стоит отметить, что ген AVPR1A присутствует и у мужчин, однако имеет другое влияние на их поведение.

В ходе исследования было обнаружено, что определенная комбинация гена AVPR1A связана с распущенностью и жестокостью у животных.

Группа экспертов — генетиков и нейрофизиологов — анализировали ДНК и поведение более 7000 добровольцев.

Ученые в Австралии сделали научное открытие в области женской неверности, оказывается, на измену женщин толкает наличие специфичного гена. Вариация гена AVPR1A воздействует на склонность к обману исключительно женщин, при этом, не оказывая аналогичного эффекта на мужчин.

Австралийским ученым удалось обнаружить так называемый ген супружеских измен, который в женском организме значительно превышен. Она вдвойне интересна, поскольку до недавнего времени считалось, что на такое поведение со стороны прекрасных дам в основном влияет не только социумом, но и различной комбинацией генов.

В прошлом году исследователи из Университета Квинсленда обнаружили, что неверность может передаваться по наследству.