
С 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ обновленным
Логотип РЕН ТВ меняется уже в шестой раз за историю канала, преобладающим цветом останется оранжевый. Зрители телеканала Истоки-РЕН ТВ уже наблюдают обновление фирменного стиля.
Как эволюционировал канал с 1997-го по 2013 год напомнил Сергей Кузнецов.
Ребрендинг телеканала связан, прежде всего, с желанием раздвинуть возрастные рамки аудитории. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Кузнецов подытожил свой рассказ выводом, к которому пришла дирекция канала РЕН ТВ, — «нужно что-то менять», «ориентировать канал на женскую аудиторию», заметив, что «женщины всегда лучше продаются».
Еще одна премьера — сериал «День-ночь», который больше напоминает реалити-шоу на злободневную тему. РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала.
Информационное вещание у региональной студии будет основным на частоте РЕН ТВ. Что касается тематического, то оно сосредоточено в кабельной трансляции, где вещание ведется круглые сутки.
Новый логотип и оформление — результат работы известных российских и британских дизайнеров, которые успешно уже поменяли многие каналы. Весной же готовится программа к празднованию Дня Победы, в прямом эфире покажут парад в Рязани на 9 мая.