Ученый: Причиной катаклизмов на Земле могла стать темная материя - RuLife.ru

21.02.2015
Ученый: Причиной катаклизмов на Земле могла стать темная материя

В своем исследовании, опубликованном в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, Рампино приходит к выводу, что причина этих катаклизмов не на Земле, не в Солнечной системе, а носит галактический характер.

Кроме того, Рампино полагает, что влияние темной материи на нашу планету влечет массовое вымирание организмов.

От центра нашей галактики Солнце удалено на 26 тысяч световых лет, а период вращения составляет 250 миллионов лет.

В качестве доказательств Рампино приводит следующие данные по цикличности процесса: 34 млн лет назад на Земле произошло эоцен-олигоценовое вымирание, а 65 млн лет назад с планеты исчезли все динозавры. По мнению учёного, эти колебания происходят в те моменты, когда Солнце проходит через тёмную материю. Там же имеются регионы, где, предположительно, сосредоточена темная материя. В данном образовании базируется множество космических тел и при возникновении возмущений кометы и ливнем устремлялись на Землю.

Американский астрофизик показал, что массовые вымирание и другие катастрофические события в истории Земли могут быть связаны с прохождением Солнечной системы сквозь участки Млечного пути, богатые темной материей. Кроме этого, оказалось, что именно на эти периоды с погрешностью в 3 миллиона лет, на Землю обрушивается метеоритный дождь.

Обладая этой информацией ученые надеются построить прогнозы на ближайшие возможные катаклизмы на Земле, чтобы успеть их предотвратить.