Реклама на «Оскаре» выросла в цене - RuLife.ru

Культура и искусство
23.02.2015
Реклама на «Оскаре» выросла в цене

Реклама на «Оскаре» выросла в цене

Премия «Оскар» побила собственный рекорд по стоимости рекламного времени, даже не успев открыться. Это на восемь процентов больше, чем в прошлом году, сказали представители премии. Так стоимость 30 секунд рекламного телевизионного времени во время финальной игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги (Супер Боул) составила 4,5 млн долларов.

Как отмечают эксперты, рекламодатели очень высоко ценят прямые трансляции, так как зрители в подобных случаях очень редко отрываются от телевизионного экрана. Церемония вручения «Оскар» пройдёт сегодня. Его поделили между собой GM, McDonald’s, Samsung, American Express. Право на показ церемонии за рубежом имеется у компании «Buena Vista International», которая вместе с АВС, входит в альянс медиагруппы «The Walt Disney Company».

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Культура и искусство