Как украинцы используют телефон в магазинах — исследование - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
25.02.2015
Как украинцы используют телефон в магазинах — исследование

Как украинцы используют телефон в магазинах — исследование

Компания GfK провела опрос среди жителей разных стран и выяснила, как люди используют свои мобильные гаджеты во время совершения покупок в традиционных магазинах.

В мировом масштабе мужчины обычно чаще используют мобильные телефоны для сравнения цен, находясь в магазине, чем женщины (42% и 37% соответственно).

Согласно результатам исследования, в Украине 28% пользователей мобильных телефонов в магазинах контактируют с друзьями или родственниками, чтобы посоветоваться, когда находятся в магазине. Около 36% покупателей любят фотографировать товары, которые в будущем планируют приобрести. Наиболее активной в этом случае является возрастная группа от 20 до 29 лет — почти половина респондентов отмечают, что делают это регулярно (49%), за ней следуют возрастные группы 15-19 лет и 30-39 лет (по 45% каждая). Чаще всего так делают молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет (48%).

По словам Эдриана Хоббса, генерального директора подразделения онлайн-мониторинга цен GfK, количество покупателей, использующих сотовый телефон для выхода в интернет при совершении покупок уже столь велико, что обычным ритейлерам не следует игнорировать этот тренд. При этом каждый третий (36%) любит фотографировать приглянувшиеся товары. Во всем мире подростки в возрасте 15-19 лет и молодые люди 20-29 лет лидируют в этом виде использования мобильного телефона в магазине (44% и 43% соответственно), а покупатели в возрасте 30-39 лет идут почти сразу за ними — 39%.

Совет родных или друзей важен как для мужчин, так и для женщин.

Таким образом, все больше покупателей совершают привычные для интернет-покупок действия: сравнивают цены перед приобретением, спрашивают совета знакомых, делают фото (скриншоты) интересующих их товаров, а также получают больше информации о заинтересовавших их позициях. Однако эта привычка только начинает формироваться у потребителей в Индии (12%) и Украине (13%).

Россияне доверяют интернету больше, чем телевидению. Распределение активности по возрастным группам в Украине представлено на изображении. Опросы проводились онлайн или при личной встрече летом 2014 года.

В опросе GfK приняли участие более 25 тыс. пользователей мобильных телефонов старше 15 лет из 23 стран мира, включая Россию. Страны, участвовавшие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Мексика, Польша, Россия, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, Украина и США.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии