Mail.Ru сосредоточится на рекламе - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
02.03.2015
Mail.Ru сосредоточится на рекламе

Mail.Ru сосредоточится на рекламе

Эта платформа будет обслуживать все подразделения группы, а в перспективе — и сторонних клиентов.

Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group Limited выросла на 11,4% год к году и составила 12 518 млн руб. Совокупный сегментный показатель EBITDA за отчётный год увеличился на 13,5%, составив 18 297 млн руб. Выручка ВКонтакте за 2015 год составила 4 319 млн руб., а за второе полугодие 2015 года — 2 315 млн руб. Без учета ВКонтакте, рост выручки в 2015 году на сопоставимой базе составил бы 15,0%. «Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, особенно от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих».

Компания не завершила анонсированную в 2014 году сделку по продаже проекта по поиску сотрудников HeadHunter.ru. «Сейчас мы активно работаем над интеграцией всех наших рекламных продуктов в единое решение, которые мы скоро представим». Это несмотря на то что во втором и третьем кварталах 2014 года, как тогда признавала Mail.ru Group, выручка от медийной рекламы поступательно уменьшалась на 10%.

В дальнейшем своем развитии крупнейшая в России компания Mail.Ru Group намерена акцентировать свое внимание на мобильной и видеорекламе. Доходы компании от интернет-рекламы в целом выросли по итогам прошлого года на 8,4%, до 12,5 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (IVAS) за год увеличилась на 16,2%, до 11,8 млрд руб. Прочие доходы принесли 3 млрд руб. и выросли на 8,3%. В «Эльбрус Капитале» и Mail.ru Group переговоры не комментируют. На руку Mail.ru Group играет также и то, что российская мобильная аудитория в подавляющем большинстве заходит именно в социальные сети, говорят эксперты. По его словам, фокус на мобильную и видеорекламу оправдан: «Это те сегменты, которые продолжают расти даже на стагнирующем рынке, видеореклама и вовсе самый быстрорастущий».

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии