Астрономы обнаружили молодые звезды на окраине галактики - RuLife.ru

Общество
02.03.2015
Астрономы обнаружили молодые звезды на окраине галактики

В этой части галактики Млечного Пути, практически нет пыли и скоплений газа, почему именно в этом месте появилось скопление звёзд, ученые объяснить пока не могут, но такая находка значительно расширила наши знания об образовании звёзд.

Облако находится на окраине Галактики, в безжизненных и лишенных скоплений газа районах, где, как считалось ранее, не могут образовываться звезды.

Денилсо Камарго из Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул в Порту-Алегри, Бразилия, и его команда проанализировали данные от орбитальной обсерватории WISE.

Бразильские астрономы, изучавшие фотографии созвездия Кита, обнаружили на снимках плотное молекулярное облако, получившее название HRK 81.4?77.8. Они не только нашли ГМО в тысяче световых лет под галактическим диском, но и что в нем неожиданно содержатся две группы звезд. По их мнению, там просто недостаточно газовых скоплений, необходимых для зарождения звезд.

Первая предполагает, что облако возникло внутри Галактики в результате мощных взрывов сверхновых, которые выбросили газ за пределы Млечного Пути. Или является следствием гравитационного взаимодействия Млечного пути и ее крупнейшего спутника Большого Магелланово облака.

Общество