Яндекс показал статистику подарков к 8 марта — Чулки и театр - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
05.03.2015
Яндекс показал статистику подарков к 8 марта — Чулки и театр

Яндекс показал статистику подарков к 8 марта — Чулки и театр

Интернет-пользователи, которые уже успели прийти в себя после покупательского ажиотажа, охватившего россиян в конце декабря на фоне необычайно высокого скачка курсов валют, пытаются заработать, продавая приобретенные товары — в начале марта количество платежей за продвижение на онлайн-аукционах и досках объявлений увеличилось в 2 раза. Чаще всего покупки оформляются в магазинах, которые предлагают экспресс-доставку в течение 24-48 часов. В первых числах марта их продажи возросли на 60% по сравнению с концом февраля.

В российском сегменте интернета выросла посещаемость магазиинов нижнего белья и аксессуаров для мобильных устройств. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

Также традиционно отмечается рост спроса на билеты в театр, кино и на концерты. В исследование вошла категория товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 24 февраля по 4 марта.

Что получат дамы в подарок к своему празднику?

Платежи через «Яндекс.Деньги» принимают больше 75 тыс. интернет-магазинов.

Не остались без клиентов и интернет-продавцы кулинарии — в преддверии праздника россияне не жалеют денег на деликатесы и изысканные сладости. Согласно данным на 2 марта, в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.

Аналитики сервиса Яндекс.Деньги решили попытаться ответить на этот вопрос. Среди них универсальное платёжное решение для бизнеса «Яндекс.Касса», а также специальные инструменты для краудфандинга и благотворительности.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии