Американский ритейлер Amazon вышел в Китай, открыв магазин на площадке Alibaba - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
09.03.2015
Американский ритейлер Amazon вышел в Китай, открыв магазин на площадке Alibaba

Американский ритейлер Amazon вышел в Китай, открыв магазин на площадке Alibaba

Американский сервис интернет-торговли Amazon открыл магазин на китайском сервисе интернет-торговли TMall, принадлежащий конкуренту компании Alibaba Group. Своим выходом в Китай американский ритейлер намерен отвоевать себе место на втором, по величине, мировом рынке, тем самым расширив свою деятельность. Amazon представила в своем фирменном магазине на торговой площадке Tmall большой ассортимент товаров, включая продукты питания, обувь, одежду, игрушки, посуду европейского качества.

Компания сообщила о готовности продавать свою продукцию в одном из подразделений китайского онлайн-ритейлера — Alibaba. «Amazon хочет найти дополнительный канал сбыта продукции в Китае». Также ритейлер постоянно расширяет сеть своих представительств в других странах.

«Мы приветствуем Amazon в экосистеме Alibaba, его присутствие будет способствовать дальнейшему расширению выбора международных продуктов для китайских потребителей на Tmall», — сказал Кэндис Хуан (Candice Huang), пресс-секретарь Alibaba, штаб-квартира которой находится в китайском Ханчжоу. На этой неделе один из основателей Alibaba Group — Джек Ма заявил об открытии собственного центра обработки данных (ЦОД) в Силиконовой долине, что делает его самым сильным конкурентом сервису облачных вычислений Amazon Web Services (AWS).

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии