
Что необходимо для ведения гостиничного бизнеса в Крыму
В этой статье речь пойдет не о большом бизнесе, где его хозяева смогут привлечь к консультированию своих специалистов. Мы поможем настоящим или будущим владельцам гостевых домов улучшить и настроить свой бизнес так, чтобы привлечь необходимое для его окупаемости и извлечения прибыли количество туристов.
Реклама гостевого дома
Если вы уже решились купить гостиницу пансионат в Крыму, то в первую очередь нужно позаботиться о своем хорошем имени и популярности в интернете. Для этого периодически на туристических сайтах и форумах можно оставлять отзывы. Также большой популярностью у туристов пользуются сайты отзывов. Это платный сервис но, как ни странно, очень популярный у не слишком богатых туристов. Поэтому, заручившись восхитительными отзывами о вашей гостинице, сезон, безусловно, станет для вас финансово успешным.
Реклама посредством агентств недвижимости. Можно договориться с местными риелторами о ненавязчивой рекламе вашего жилья. Заметим, что не все агентства соглашаются на это, но многие агенты берут подобную подработку, не ставя в известность свое начальство.
Обслуживание гостиничного бизнеса
В курортный сезон ваш мини отель будет находиться в заботливых руках персонала или в ваших собственных. Однако, хотим уберечь от самой распространенной ошибки, касающейся ухода за помещениями в холодное время года - часто эту миссию доверяют низкооплачиваемым работникам. При возвращении хозяева очень часто становятся свидетелями безалаберного отношения к их имуществу. Поэтому здесь нужно не забывать о рациональной, но хорошо продуманной экономии. Следует уделить достаточное количество времени для поиска ответственной и подходящей наемной рабочей силы. Возможно, это будет человек, который не может купить дом в Крыму у моря самостоятельно, но очень нуждается в местном климате.
Расскажи о сайте: | Понравилось? Жми сюда: |
|