Аудитория туристических онлайн-сервисов снизилась на 23 процента - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
12.03.2015
Аудитория туристических онлайн-сервисов снизилась на 23 процента

Аудитория туристических онлайн-сервисов снизилась на 23 процента

Исследовательская компания comScore по просьбе «Ъ» измерила аудиторию десяти самых популярных у россиян туристических онлайн-сервисов (учитывались посетители только веб-сайтов старше 15 лет). Аудитория посетителей данных сайтов в среднем снизилась на 23,6% и остановилась на 20,7 млн пользователей. Лидирует в нем портал Tutu.ru, его посещают 3,9 млн пользователей, причем аудитория его не уменьшилась за отчетный период. Его аудитория в сравнении с прошлым годом уменьшилась с 4,295 до 1,502 млн пользователей. Нарастить аудиторию удалось системе бронирования отелей Booking.com (+10%), Tripadvisor (+12%).

По словам гендиректор DaTravel.com Владислава Шевцова, исследование не учитывает 30-50% трафика с мобильных устройств, иначе картина была бы совсем другой.

Гендиректор Biletix Александр Сизинцев связал падение интереса к туристическим сайтам в январе со всплеском активности в предыдущий месяц, когда в условиях ажиотажа потребители «стремились закупиться впрок». В зимнем сезоне специалисты отмечают спад на всех массовых направлениях — граждане РФ теперь предпочитают более экономичные варианты отдыха за рубежом или вовсе остаются во время отпуска дома. 

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии