«Дождь» и 23 украинских телеканала оказались под запретом в ЛНР - RuLife.ru

Политика
12.03.2015
«Дождь» и 23 украинских телеканала оказались под запретом в ЛНР

«Дождь» и 23 украинских телеканала оказались под запретом в ЛНР

Совет министров ЛНР 12 марта постановил вычеркнуть из местного эфира ряд средств массовой информации, которые могут нанести вред национальной безопасности своими программами.

Среди украинских телеканалов, вещание которых запрещено в самопровозглашенной республике, перечислены «Интер», «1 + 1», «Первый национальный», «Эспресо ТВ» и другие.

Совет министров Луганской народной республики приняли постановление об ограничении трансляции 23 украинских телеканалов и российского телеканала «Дождь» в связи с «обеспечение национальных интересов» ЛНР.

В документе подчеркивается, что украинские телеканалы осуществляют телевизионное вещание на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии), а также транслируют материалы направленные на пропаганду войны. Контроль за выполнением постановления возложен на Министерство инфраструктуры, транспорта и связи ЛНР.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Политика