Facebook запустил инструмент для изучения мнений аудитории брендов Topic Data - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
12.03.2015
Facebook запустил инструмент для изучения мнений аудитории брендов Topic Data

Facebook запустил инструмент для изучения мнений аудитории брендов Topic Data

В Facebook появится новый аналитический инструмент, разработанный социальной сетью совместно с компанией DataSift. Первоначально новый инструмент запускается для рекламодателей в США и Великобритании.

Нововведение называется topic data — это метрика, которая нужна маркетологам для того, чтобы понимать, что говорит их аудитория о событиях, брендах, товарах или активностях, при сохранении полной приватности персональной информации. Topic Data отличается от них гораздо большим масштабом. В будущем планируется расширение этого функционала на другие страны. Новый инструмент позволил этому клиенту увидеть демографические характеристики клиентов, обсуждающих, как влажность воздуха влияет на их волосы.

Полученная информация может быть использована брендами для работы над своими продуктами. Так что использовать новый инструмент напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook не получится.

Topiс Data дает рекламодателям целостное представление о своей аудитории. Topic Data предоставляет обезличенные данные, поэтому инструмент не может быть использован для адресного нацеливания рекламных сообщений на пользователей социальной сети.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии