Сбербанк приобрел контрольный пакет разработчика системы лояльности и мобильных платежей Platius - RuLife.ru

Общество
12.03.2015
Сбербанк приобрел контрольный пакет разработчика системы лояльности и мобильных платежей Platius

Сбербанк приобрел контрольный пакет разработчика системы лояльности и мобильных платежей Platius

Новая технология будет востребована среди посетителей ресторанов и магазинов. Как сообщили в банке, данная российская компания является разработчиком рекламной платформы Segmento.

"В обеих компаниях банку принадлежит более 50%, при этом в компании "Рутаргет" у нас есть право довести в будущем нашу долю до 100%", — приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя председателя правления Сбербанка России Льва Хасиса. Для этого нужно будет скачать в смартфон специальное приложение, которое позволит загружать меню заведения прямо в телефон и оплачивать заказ со своей банковской карты. Для оплаты покупки придется ввести короткий уникальный код с чека, который сгенерируется в приложении или же показать экран телефона кассиру. Деньги автоматически списываются с банковской карты, одновременно пользователю начисляются бонусы.

В настоящий момент число пользователей системы в России превышает 2,2 млн.

Он добавил, что в рамках проекта Platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов. Хасис ожидает, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 млн человек.

"Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели", - отмечает первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Магазинам и ресторанам платформа Platius представляет уникальные технологии работы с клиентами, сегментацию клиентской базы, точный таргетинг предложений продуктов и услуг компаний в нужное время в нужном месте. Конечно, при оплате через приложение транзакция классифицируется как card not present, то есть комиссия за эквайринг выше, но Давид Ян утверждает, что это с лихвой окупается притоком клиентов. Компания создана в 2006 году предпринимателями Евгением Легким и Романом Нестером. Платформа работает на стеке технологий RuTarget.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Общество