Экзопланета Альфа Центавра B b оказалась суперземлей - RuLife.ru

12.03.2015
Экзопланета Альфа Центавра B b оказалась суперземлей

Астрономы из Соедниненных Штатов считают, что экзопланета системы Альфы Центравра B b, являющаяся ближайшей звездой к Солнцу, вероятнее всего окажется суперземлей. Результаты своих исследований авторы направили на публикацию в The Astrophysical Journal, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Science News.

Пока ученые могут только сказать, что если смотреть на планету сбоку, то кажется, что она превышает массу Земли в 3 раза, однако если же судить по взгляду сверху, то она все же больше похожа на Юпитер.

Точного определения массы планеты Альфы Центавра B b ученые пока не смогли сделать по причине отсутствия достоверных данных о наклонении орбиты, благодаря которой это небесное тело осуществляет вращения вокруг своей звезды. Ретрансляционные ориентации орбиты отвечают ретрансляционным массам.

Ученые произвели тесты различных параметров орбиты экзопланеты, принимая к сведению резонанс Лидова — Козаи и действия приточных сил от звезд. Ученые отмечают, что, скорее всего, масса экзопланеты меньше 2,7 земных.