BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
13.03.2015
BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год

BBDO Digital представило рейтинг заказчиков медийной рекламы в Рунете за 2014 год

По данным BBDO, представители этой категории в прошедшем году сократили рекламные бюджеты на 23% (до 4,5 млрд рублей).

Среди крупнейших заказчиков баннерной рекламы на десктопах традиционно доминируют автопроизводители. При этом только один из них увеличил свои расходы на эту рекламу в 2014 году — Toyota Motor Co., остальные же снизили. Также поступили и операторы связи: падение составило 5% (до 1,1 млрд рублей). В целом активность производителей товаров повседневного спроса выросла, по оценке BBDO Digital, на 6%. В прошлом году ее бюджет увеличился почти вдвое, до 28,1 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на рейтинг BBDO Digital. Таким образом, доля мобильных баннеров и мобильной видеорекламы составляет пока меньше 4% в общих затратах на медийную интернет-рекламу.

В первой десятке заказчиков баннерной рекламы присутствуют и два производителя товаров повседневного спроса — Procter & Gamble и Unilever.

Эти показатели рассчитаны исходя только из бюджетов традиционных рекламодателей, без учета расходов на продвижение всевозможных мобильных игр.

Издание отметило, что снижение спроса на баннерную рекламу подтверждается опытом российских ИТ-компаний: доходы «Яндекса» от этой рекламы на сайте упали в прошлом году на те 5% (до 3 миллиардов рублей), а выручка Mail.Ru Group от этого вида рекламы снизилась примерно на 10% во втором-четвертом кварталах 2014 года. В 2014 году они увеличили свои бюджеты в 1,5 раза, до 172,1 млн рублей.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии