Астрономы: Молодые звездные системы замечены на окраине Млечного пути - RuLife.ru

Общество
17.03.2015
Астрономы: Молодые звездные системы замечены на окраине Млечного пути

Карликовая галактика, которую недавно открыли, вращается вокруг Млечного пути и излучает гамма-лучи.

Данное открытие даст ученым возможность разгадать «тайны» темной материи. Расстояние до самой близкой новой галактики составляет всего 97 тысяч световых лет.

Одной из групп астрономов является группа из Кембриджского университета, а вторая группа — это отдельная группа, работающая в рамках обзора Dark Energy Survey, проводимого под эгидой Национальной лаборатории имени Ферми, в ходе которого делается множество снимков неба южного полушария, при помощи которых ученые ищут причины ускорения расширения Вселенной.

Только три из девяти обнаруженных объектов ученые точно могут назвать галактиками, другие — относят к классу глобулярных кластеров (небольшого скопления звезд).

Белокуров, его коллега по ГАИШ Сергей Копосов и ряд астрономов из Великобритании на протяжении последних нескольких лет активно наблюдают за окрестностями нашей Галактики, пытаясь найти ее тусклых или даже невидимых спутников. Исследователи полагают, что необычная структура Кольца Единорога обусловлена гравитационным влиянием материи вне Млечного Пути, например карликовых галактик.

Общество