В Якутии открывается центр по изучению ДНК мамонтов и динозавров - RuLife.ru

17.03.2015
В Якутии открывается центр по изучению ДНК мамонтов и динозавров

Завтра в Якутске откроется международный центр «Молекулярная палеонтология», в котором будут изучать ДНК мамонта и других ископаемых животных. По словам ученых, открытие такого центра позволит также начать лабораторные исследования по поиску живых клеток в мягких тканях тел мамонтов и иных ископаемых животных сразу же на месте обнаружения останков.

В морозильной установке института хранятся несколько находок, которые были найдены на севере Якутии: сохранившиеся останки древней ископаемой лошади, найденной в Верхоянском улусе, ископаемого лося, бизона и бизоненка.

Наличие живой клетки, является обязательным условием для реализации амбициозного научного проекта — клонирования мамонта. Как передает rulife.ru, сам центр «Молекулярная палеонтология» представляет собой две комнаты, где разместилось самое современное, высокоточное, дорогостоящее оборудование, которое должно стать гарантом будущих научных сенсаций.

Кроме этого, эксперты будут проводить ряд сравнительных исследований ДНК современных животных и их доисторических предшественников.