Планирует ли малый бизнес урезать расходы на рекламу — Исследование - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
18.03.2015
Планирует ли малый бизнес урезать расходы на рекламу — Исследование

Планирует ли малый бизнес урезать расходы на рекламу — Исследование

30% респондентов согласны «ужаться» в медийной рекламе, 25% — сократить наружную, 20% — печатную. 51,22% ответили, что планируют увеличить расходы в этом направлении, 41,46% оставят все без изменений и только 7,32% уменьшат долю расходов на интернет-рекламу. 20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу.

Наиболее популярными рекламными каналами в нынешних условиях оказались контекстная реклама и SEO.

Опрос проводился среди 2 000 представителей компаний и предпринимателей.

Как оказалось, российские предприниматели адекватно оценивают необходимость привлечения новых клиентов и приоритетным каналом продвижения считают интернет — 20% опрошенных заказывают рекламу только в сети, а 30% тратят на это больше половины целевых бюджетов.

В начале 2015 года компания Aori совместно с SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить планы малого и среднего бизнеса касательно интернет-рекламы и продвижения. 23% тратят в месяц на рекламу до 5 тыс. руб., ещё 20% - от 10 до 20 тыс. руб., почти 26% - от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9% рекламодателей. 14% готовы урезать SEO-бюджеты. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.

Основными критериями эффективности рекламной кампании для малого бизнеса стали продажи (56%), прибыль (39%) и оборот (31,7%).

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии