Новости по категориям
27.03.2015

На Россию приходится пятая часть всех продаж SsangYong
В прошлом году компании удалось продать 87 млн. автомобилей. Наибольшая доля России в мировых продажах — у Ssang Yong (17,7%). 18% автомобилей данной компании приобретают водители нашей страны. Второе и третье места соответственно занимают марки Renault (9%) и Skoda (8%).
Первую тройку замыкает чешский автомобильный гигант Skoda с показателем в 8,2 процента в доле продаж на российском авторынке в общемировом объеме.
Если говорить о других брендах, собирающихся покинуть российсий рынок, то доля России у Chevrolet по итогам 2014 года составила 2,6%, а у Cadillac- 0,5%.
Четвертое и пятое место в данном ТОПе занимают концерны Mitsubishi и Kia — 7,2 и 7% соответственно.
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир