
Toyota сократит затраты на разработку новых авто
Инвестиции, направляемые на переоборудование предприятий Toyota для выпуска новых моделей, будут сокращены в два раза по сравнению с аналогичными затратами компании до мирового экономического кризиса 2008 года.
Этого компания намерена достичь путем введения в эксплуатацию платформы Toyota New Global Architecture (TNGA). А новая высота посадки водителя разрешит использовать меньшее количество подушек безопасности. Кроме того, использование одинаковых модулей позволит тратить меньше денег на оснастку заводов, а также сделать само производство более гибким. Первый автомобиль на новой платформе выйдет уже в этом году. А благодаря более низкому расположению двигателя, компания надеется «значительно улучшить управляемость», ибо, по мнению Toyota, у моделей будет самый низкий центр тяжести из всех конкурирующих моделей.
Первенец с TNGA выйдет в конце этого года: «ленточку разрежет» переднеприводный среднеразмерный автомобиль. Кроме того, в Toyota планируют дополнительную доработку силовой установки, чтобы добиться максимальной экономичности.
Новое шасси дебютирует на гибриде Toyota Prius нового поколения.