Рекламщики вступили в войну с блокировщиками - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
30.03.2015
Рекламщики вступили в войну с блокировщиками

Рекламщики вступили в войну с блокировщиками

За последний год эта цифра подскочила на 70%, говорится в исследовании. Создание блокирующих систем было вызвано большим количеством «крайне навязчивых» всплывающих окон. «Свободный интернет, о котором мечтают пользователи, не может сосуществовать с повсеместным распространением таких программ».

Маркетинговые компании выступили против программ для блокировки рекламы, которые с каждым днем набирают в Сети все больше популярности. Согласно мнению Стивена Уильямсона гендиректора британского сайта о компьютерных играх, если подобная ситуация сохранится, то многим интернет-ресурсам придется бороться за существование.

Как заявил директор юридического Бюро интерактивной рекламы Соединенных Штатов Майк Зэйнс, в последнее время блокировка рекламы оказывает большое влияние на прибыль рекламного бизнеса.

По его словам, если тенденция продолжится, многие сайты будут поставлены на грань вымирания.

Крупные игроки рынка, такие как Amazon, Google и Microsoft, банально заплатили разработчикам Adblock Plus, наиболее популярного блокиратора. Так, нью-йоркский стартап Secret Media утверждает, что с помощью его ПО ежедневно 10 млн рекламных роликов просматриваются, минуя защитные приложения.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии