Facebook начала тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
13.04.2015
Facebook начала тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу

Facebook начала тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу

Соцсеть Facebook увеличила расходы на рекламу в печатных СМИ, на телевидении и на улицах городов.

FT отмечает, что данная сумма невелика в контексте годовой выручки Facebook от рекламы ($12,4 млрд) или британского рынка рекламы (18 млрд фунтов в год), но сам факт такого роста свидетельствует о существенных изменениях в подходе компании к рекламному бизнесу. Социальная сеть потратила на печатные издания свыше 600 тысяч фунтов. Еще девятьсот тысяч FB потратил на промо-ролики в английских кинотеатрах.

По словам сотрудника агентства «Slik Media» Нила Спенсера, ранее руководители «Facebook» заявляли, что эффективнее вкладывать деньги в интернет-рекламу, а теперь наоборот сами прибегли к «старомодным» методам. В то же время Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, отвечающей за размещение рекламы в лондонском метро, считает новую политику Facebook разумной, так как традиционные СМИ остаются важным инструментом в «установлении доверительных отношений с потребителями». При этом Грегори высказал предположение, что FB может оказаться одним из крупнейших рекламодателей в обозримом будущем. Они отметили, что кампания «продвигает социальные связи, которыми люди обзаводятся в соцсети, и дружбу, обогащающую жизнь как в Facebook, так и вне ее». В первых числах текущего года FB приступил к закупке рекламной площади в канадских и австралийских СМИ.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии