Упадет ли на землю астероид 2012 TC4 в октябре 2017? - RuLife.ru

14.04.2015
Упадет ли на землю астероид 2012 TC4 в октябре 2017?

12 октября 2017 года астероид 2012 TC4 планирует пролететь в опасной близости с Землей. Об этом сегодня пишет британское издание TheMirror. К таким выводам пришел астроном из университета Техаса обсерватории Мак-Дональд, Judit Gy?rgyey-Ries. По предварительным подсчётам, его ширина — около 40 метров, что в два раза больше, чем у метеорита, упавшего в 2013 году в Челябинске. Таким образом, предстоящая встреча с астероидом 2012 ТС4 может нанести еще больший урон. Теперь ученые пытаются определить точный путь пролета в 2017 году и вероятность возможного воздействия.

Астероид под обозначением 2012 ТС4, обнаруженный в 2012 году в обсерватории на Гавайях, уже приближается к Земле. Если это будет скалистый десятиметровый объект, то он просто сгорит в атмосфере и его даже не заметят, а 40-метровый железный астероид достигнет поверхности и оставит немаленький кратер в месте падения.

Детлеф Кошни, коллега Джудит Рис из Европейского космического агентства категорически не согласен с ее мнением и думает, что шансы столкновения Земли с астероидом равны нулю.

Makoto Yoshikawa из Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) убежден, что астероид не представляет никакой опасности для Земли. Работа по обнаружению потенциально опасных объектов не прекращается и астрономы находят новые небесные тела проходящие вблизи планеты ежедневно.