«Почта России» будет работать круглосуточно - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
05.06.2015
«Почта России» будет работать круглосуточно

«Почта России» будет работать круглосуточно

В первом зимнем месяце в 11 крупнейших городах страны заработают почтовые «отделения будущего», появятся новые почтовые ящики и коробки для посылок.

При этом речь идет не только о покраске стен или закупке новой мебели, но и о кардинальном изменении технологии взаимодействия с клиентами. Об этом передала замглавы предприятия по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Учитывая количество народа, пришедшего в отделение, многие окна будут работать в реверсивном режиме.

Зоны круглосуточного обслуживания предполагается создать во всех крупных городах.

Новые отделение будут содержать внутри себя зоны круглосуточного обслуживания.

В отделениях, которые работают в селах, будет применяться гибкий график работы. Предусмотрены также случаи, которые происходят во время выдачи пенсий или оплаты коммунальных услуг.

Планируется также нанять администраторов для консультации клиентов в почтовых залах, и отделить зону для оказания финансовых услуг. Помимо этого останется функция электронных очередей, чтобы облегчить распределение клиентов.

Помимо традиционной отправки бандеролей, заказных и простых писем, в данной зоне также можно будет оформить подписку.

Почта Российской Федерации решила сражаться с очередями и повысить скорость и качество своих услуг. Кроме того, совсем скоро «Почта России» обновит почтовые ящики, дизайн для которых разработала Студия Артемия Лебедева, а еще введет в обращение новые почтовые коробки.

Учитывая ежегодное удвоение объемов международных отправлений, которые доставляет Почта Российской Федерации, зона отправки и получения посылок выделена отдельно и переведена на формат самообслуживания. В них будут находиться почтоматы для самостоятельного получения отправлений, платежные терминалы и банкоматы. К услугам посетителей будут тубусы, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и наклейки «Осторожно!». Его можно будет скачать на сайте и заполнить заранее.

Благодаря оптимизации время общения оператора и клиента сократится до мин. Аналогичное решение будет внедрено и для отправки письменной кореспонденции.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии