Жизнь на других планетах помогут найти вулканы — Ученые - RuLife.ru

10.06.2015
Жизнь на других планетах помогут найти вулканы — Ученые

Это открытие, в том числе затронуло достаточно далекие планеты, расположенные на огромном расстоянии от Земли.

Согласно мнению ученых, вулканы могут помочь им отыскать следы жизни и на прочих космических телах.

Ученым-планетологам удалось найти способ обнаружения вулканической активности в атмосферах удаленных от нас экзопланет, благодаря чему вулканы теперь смогут рассказать об инопланетной жизни.

Известно, что планеты с вулканической активностью являются лучшими кандидатами для существования жизни, чем планеты, на поверхности которых не протекают вулканические процессы.

Амиит Мирса, научный сотрудник университета Вашингтона, опубликовал данные исследований в известном журнале Astrobiology: «Газы, образовавшиеся в результате вулканического извержения, уничтожают молекулы кислорода».

Чтобы начать исследования при помощи новой методики, ученым требуется выждать некоторое время. Ведь вулканы не только опустошают большие площади, но и помогают регулировать температуру, а также насыщают атмосферу, и, что самое главное — океаны веществами, которые могут стать основой питательной среды для микроорганизмов.