Procter & Gamble продает Wella, Max Factor и Covergirl - RuLife.ru

Политика
16.06.2015
Procter & Gamble продает Wella, Max Factor и Covergirl

Procter & Gamble продает Wella, Max Factor и Covergirl

Как сообщает газета The New York Post ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией, американская компания Coty достигла соглашения с корпорацией Procter & Gamble о покупке трех ее брендов — Wella, Max Factor и CoverGirl. Компания Coty специализируется на парфюмерии, косметике и товарах для ухода за телом и волосами. Об этом сообщило rulife.ru со ссылкой на информированные источник.

Предложение Coty оказалось привлекательнее, чем у конкурентов.

По располагаемым последним сведениям на текущий момент собеседников изданий, стоимость сделки, условия которой еще до конца не обговорены, может составить приблизительно $12 млрд. Что P&G собирается выставить на продажу малоприбыльные активы, в том числе бренд Wella. Coty проявила интерес к парфюмерной линейке P&G (Hugo Boss и Gucci), с годовым показателем EBITDA приблизительно в 250 млн. долларов, а еще к косметическому бизнесу. Среди самых известных брендов — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med. Она выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen, которая продается более чем в 130 странах.

Чистая прибыль компании в финансовом году, завершившемся 30 июня 2014-го, составила приблизительно $4,6 млрд.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Политика