Молодые россияне доверяют Интернету гораздо больше, чем телевизору - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
17.06.2015
Молодые россияне доверяют Интернету гораздо больше, чем телевизору

Молодые россияне доверяют Интернету гораздо больше, чем телевизору

Хоть телевидение остается одним из наиболее популярных средств получения информации о происшествиях в мире, люди доверяют интернету больше. Это следует из исследования компании Havas Media. Аудитории младше 25 лет, в которых больше всего заинтересованы рекламодатели, предпочитает интернет.

Отметим, что среднестатистический россиянин проводит за компьютером около 9 часов в день, 4 часа за просмотром телевизора и всего 10 мин. за чтением газет и журналов. В текущем году статистика изменилась. К печатным изданиям теряет интерес аудитории 25-65 лет, поскольку нуждается в более оперативной информации. Среди молодых россиян (18-24 года) наблюдается прирост времени в глобальной сети на 18%. Самыми активными интернет-пользователями являются россияне в возрасте от 18 до 24 лет. «Если обратиться к данным по потреблению интернета, то мы увидим, что около 6,5 млн россиян уже выходят в интернет с помощью телевизоров Смарт TV».

В предыдущем году россияне тратили на разнообразные медиа 8,5 часов в сутки, сообщают rulife.ru.

Добавим, что в отчете Рейтеровского института изучения журналистики при Оксфордском университете, который посвящен состоянию сферы цифровых новостей, также отмечается, что молодые люди все чаще отказываются от телевизионных новостей в пользу социальных сетей и прочих интернет-платформ. После телевиденья идет интернет-радио, аудитория которого составляет приблизительно 5 млн. человек.

В совокупности эксперты сходятся во мнении, что время, которое россияне ежедневно тратят на медиа, продолжит увеличиваться — на 2-3% в год. При этом ведущим направлением станет именно интернет.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии