Новое мобильное приложение «Народный контроль» позволяет жаловаться на работу электричек - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
17.06.2015
Новое мобильное приложение «Народный контроль» позволяет жаловаться на работу электричек

Новое мобильное приложение «Народный контроль» позволяет жаловаться на работу электричек

Об этом проинформировала pr-служба Центральной пригородной пассажирской компании.

Приложение «Народный контроль» доступно на смартфонах всех трех платформ: Apple, андроид и Windows.

Функционал приложения позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют расследования, обрабатываются за сутки. Оставить сообщение об инциденте либо претензию можно и на официальном сайте «Народного контроля». Наиболее содержательные жалобы будут появляться на первой странице мобильного приложения «Народный контроль».

Москвичи теперь с помощью нового приложения смогут рассказать о проблемных ситуациях, связанных с конфликтами с работниками ЦППК, об отсутствии информации о расписании, неработающих билетных аппаратах и неподобающем внешнем виде уполномченных компании. Об этом сообщает портал M24.ru ссылаясь на пресс-службу «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК). Также бдительные пассажиры могут пожаловаться на курильщиков в электричках. По завершении эксперимента в рамках проекта электронных референдумов «Активный гражданин» был проведен опрос.

Помимо внедрения «Народного контроля», уже в 2015 г. планируется запустить приложение, благодаря которому можно будет приобретать билеты в электронном формате.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии