Первые звезды Вселенной зафиксировал телескоп VLT - RuLife.ru

19.06.2015
Первые звезды Вселенной зафиксировал телескоп VLT

Работа команды была проведена с помощью 10-метрового телескопа обсерватории Кека (Keck Observatory), 8,2-метрового «Очень Большого Телескопа» (VLT), телескопа Субару (Subaru) и космического телескопа «Хаббл» (Hubble).

Раньше учёные только догадывались о существовании данных звёзд, так как обнаружить их считалось невозможным. Раскрыв природу галактики CR7, мы осознали, что это самая яркая далекая галактика из известных науке.

Обнаруженные звезды ученые отнесли к III группе, в состав которой входят древнейшие небесные тела Вселенной. Обнаружить их в реальности им не удавалось. Как оказалось, она содержит внутри себя звезды, принадлежащие к III типу населения, аналогичные первым звездам Вселенной.

Скопление состоит из 7000 звезд класса «O» по гарвардской спектральной классификации — это самые яркие звезды во Вселенной, каждая из которых в млн раз ярче Солнца. Используя его, исследователи совершили путешествие во времени и заглянули во Вселенную через 800 млн. лет после Большого Взрыва, когда из остаточного водорода формировались первые звезды и галактики.

В CR7 были найдены голубые и красные скопления звезд. Это было предположение, что такая энергия может быть получена от слияния 2-х галактик. I поколение звезд — это довольно молодые звезды, которые в изобилии находятся в нашем космическом районе, и они полны тяжелых элементов — кислорода, азота, углерода и железа. «Этот процесс, который в нашей галактике предположительно завершился десять млрд. лет назад, происходит в настоящее время в соседней галактике», — отметила профессор Тель-Авивского университета Сара Бек в интервью NoCamels.