Ученые обнаружили ген голода - RuLife.ru

22.06.2015
Ученые обнаружили ген голода

Из-за наличия этого гена, после приема пищи в организме не понижается уровень грелина, который отвечает за чувство насыщения. Данная категория людей постоянно что-то перекусывает на работе, никогда не отказывается от угощений, чаепитий, а обеденные перерывы использует исключительно для принятия полноценного обеда из трех блюд. Ученые обнаружили «ген-голода», который присутствует у некоторой группы людей. Данный ген обнаружили еще несколько лет назад, однако только не так давно изучили его механизм действия. По итогам исследования, ученые сделали вывод, что у людей, обладающих геном голода, при виде еды повышается активность мозга и после её употребления не снижается. У лиц же, имеющих ген FTO, такого процесса не происходит, и уровень грелина остается на высоком уровне как до, так и после еды. После открытия FTO, ученые провели множество экспериментов с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) и теперь работают над проблемой ожирения.

Этот генетический фактор заставляет людей употреблять ежедневно на 200 и более калорий выше нормы, что приводит к набору лишнего веса.

Поэтому такие люди постоянно съедают двойные порции еды, после чего, обычно, еще охотно соглашаются на десерт.

В то же время ученые утверждают, что физические нагрузки и здоровое питание смогут уберечь обладателей гена FTО от избыточного веса.