Животные на Земле вымрут, как и динозавры — Ученые бьют тревогу - RuLife.ru

24.06.2015
Животные на Земле вымрут, как и динозавры — Ученые бьют тревогу

Специалисты полагают, что ежели текущий тренд продолжится, то жизни придется потратить многие миллионы лет для восстановления многих видов животных.

Расчеты исследователей строились на данных о вымирании видов, включая данные от интернационального союза охраны природы (МСОП).

Затем биологи вычислили современные темпы исчезновения позвоночных. Международная группа экологов провела исследования и выяснила, что на Земле происходит шестое массовое вымирание животных, однако на\ этот\ раз первопричиной стал человек, информирует rulife.ru ссылаясь на expertmania.ru. В прошлом веке эта цифра выросла до 114. С 1900 года исчезло около 470 видов позвоночных. Напомним, за последние 500 млн лет было как минимум 5 массовых вымираний. Ученые охарактеризовали скорости вымирания двумя способами. По этому критерию темпы вымирания опережают естественные в восемь раз.

Потеря любого вида сыграла свою роль в экосистеме и отразилась на пищевой цепи, подчеркивают ученые. К такому выводу пришли ученые Автономного университета в Мехико и Стэнфордского университета, говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances.

Как считает Эрлих, пока у человечества еще\ есть время для того, чтобы уменьшить масштабы вымираний, но это временное окно стремительно закрывается. Ведь именно\ тогда случилось пермское вымирание, в каком погибло около девяноста процентов морских и 70-ти процентов позвоночных животных.

Земляне живут в шестом цикле вымирания, утверждают биологи.