Деловой Петербург: «Газпром-медиа» желает реализовать киноцентр «Октябрь» - RuLife.ru

Политика
04.07.2015
Деловой Петербург: «Газпром-медиа» желает реализовать киноцентр «Октябрь»

Деловой Петербург: «Газпром-медиа» желает реализовать киноцентр «Октябрь»

В данный момент в «Газпром-медиа» входят 5 эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2x2»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций, издательский дом «Семь дней» и газета «Трибуна», несколько видеосервисов, производители контента («Централ партнершип», Comedy Club Production, Goodstory media и «НТВ-кино»), два сейлз-хауса и московский кинотеатр «Октябрь». Об этом проинформировал генеральный босс компании Дмитрий Чернышенко, информирует rulife.ru. Компания желает диверсифицировать доходы, нарастить долю нерекламной выручки и развивать цифровые медиа.

Холдинг не устраивает зависимость от рекламы, продажи которой приносят 85% выручки.

Медиахолдинг реорганизует бизнес до конца года, сказала «Рамблер-Новости» уполномоченный «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая. Таким образом, холдинг будет концентрироваться на основной деятельности. Определенных цифр не привел.

Планируем органический рост в сегменте радио.

«Наш холдинг, невзирая на то, что он один из крупнейших в Восточной Европе и сопоставим с глобальными игроками медиабизнеса, очень сильно зависит от рекламной модели».

Совет директоров ОАО «Газпром-Медиа холдинг» 1 июля утвердил новейшую стратегию развития.

Кроме того, «Газпром-медиа», по утверждению Чернышенко, займется анимацией и компьютерными играми. Впрочем, о определенных проектах пока не заявлено.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Политика