Американские ученые «опустошили» Вселенную - RuLife.ru

04.07.2015
Американские ученые «опустошили» Вселенную

Американские астрономы утверждают, что во Вселенной намного менее галактик, чем предполагалось раньше. Работой по изучению этого вопроса занимались уполномоченные трёх университетов — Калифорнийского, Мичиганского и Университета Джорджии. Новое исследование, появившееся в заключительном выпуске Astrophysical Journal Letters, предлагает теорию, снижающую предполагаемое число самых далеких галактик в 10-100 раз. Оценку количества других, невидимых для нас галактик, учёные делают на основании общих выявленных принципов.

В результате проведенных сеансов моделирования выяснилось, что большая часть смоделированных галактик оказалась в составе набора броских галактик, подобного тому, который ученые наблюдают на текущий момент, и только сравнительно небольшая часть рассчитанных моделей галактик оказались тусклыми.

О’Шэа и его команда использовали суперкомпьютер Blue Waters государственного научного фонда США для моделирования процессов формирования галактик в ранней Вселенной. Приобретенные данные сопоставили с изучением излучения видимых галактик. Цифры были неверны, в том числе, потому, что некоторые субъекты значимых галактик астрономы приняли за самостоятельные тусклые звездные образования. Оши подчеркнул, что удостовериться в его исследованиях и разработках можно будет тогда, когда телескоп James Webb начнет посылать на Землю данные в 2018 году.