NASA опубликовало анимацию вращения Плутона и Харона - RuLife.ru

Политика
05.07.2015
NASA опубликовало анимацию вращения Плутона и Харона

До «Новых горизонтов» Плутон исследовался только орбитальным телескопом Хаббл: но информация, получаемая телескопом, была недостаточна для точной оценки географических особенностей поверхности карликовой планеты. Каждое пятно имеет диаметр около 480 километров и площадь, равную площади Республики Карелия. «Этого не случилось бы, ежели бы нам довелось изучать Плутон с дальних подступов», — цитирует РИА «Новости» слова уполномченных НАСА. Интерес к ним возрастает с приближением аппарата к Плутону. В отличие от земного, этот метан образовался не в результате деятельности живых организмов, а сохранился со времен формирования нашей звездной системы.

Зонд New Horizons в представлении художника.

Ученые не знают природы происхождения таинственных пятен. По утверждению профессионалов, именно сейчас мы видим планету и ее спутник в почти естественном цвете. «Мы получим изображения облаков, используя ряд методов». New Horizons дал первое документальное подтверждение.

Фотографии также ставят под сомнение теорию, что Плутон и Харон появились от 2-ух не менее ранних подобных объектов Солнечной системы, показав, что небесные тела отличаются по цвету.

Профессионалы пояснили, что задать ему безусловно точную траекторию было нужно, так как все его действия по изучению Плутона при помощи научных приборов заблаговременно запрограммированы.

Ежели кому-то интересны иные изображения Плутона, то галерея необработанных фотографий Плутона находится вот тут.

Россия