В столичных поликлиниках заработали сервисы для улучшения работы - RuLife.ru

Политика
05.07.2015
В столичных поликлиниках заработали сервисы для улучшения работы

В столичных поликлиниках заработали сервисы для улучшения работы

- На данный момент почти завершена реорганизация медицинских учреждений, закуплено нужное современное оборудование, — подчеркнул Собянин. Сейчас на первый план выходит качество обслуживания пациентов.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских».

По утверждению главы города столицы Сергея Собянина, один из серверов позволит основным медиками поликлиник направлять в адрес пациента, который только-только побывал в этом медучреждении, письма с просьбой откликнуться и поведать, доволен ли он этим посещением, качеством обслуживания, какие есть замечания либо предложения. Именно с этой целью с сегодняшнего дня и внесены два электронных сервиса, которые в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине». Мэр не боится субъективности оценок, ведь это все равнозначно будет основа для улучшения работы амбулаторного звена первичного уровня. «Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно действительно выделить мед. сотрудника, по которому есть большое количество жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех либо иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», — прибавил градоначальник. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

Главврач поликлиники № 218 Элеонора Дьякова поведала о нововведении, уточнив, что в экспериментальном порядке уже начала рассылать «письма счастья» своим пациентам.

Еще одна новинка на портале госуслуг позволяет в режиме реального времени в любой поликлинике увидеть, сколько придется сидеть у кабинета медсотрудника и трудно ли записаться на прием.

Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Политика