Электрооборудование погрузчика - RuLife.ru

Экономика
26.04.2017
Электрооборудование погрузчика

Электрооборудование погрузчика

Поджог бензиново-воздушной смеси в цилиндрах привода с карбюратором, старт мотора и обеспечение функционирования контрольных, осветительных и других приборов в спецтехнике обеспечивает электрооборудование погрузчика. Все вышеперечисленные узлы представляют собой замкнутую схему, с тремя группами элементов:

  • источники тока – АКБ и генератор;
  • устройства требующие питания – электрооборудование двигателя, в частности система зажигания (распределитель, катушка, свечи и замок), стартер, освещение, световое оповещение, контрольно-измерительные приборы и их датчики;
  • проводники и устройства, отвечающие за управление сетью – реле, контакторы, предохранители и т.д.

Каждый из элементов выполняет свою задачу, а его функционирование – обязательно для поддержания работоспособности погрузчика или обеспечения безопасной эксплуатации.

Электрооборудование погрузчика – основные компоненты

Контрольно-измерительные устройства вынесены на щиток приборов и включаются вместе с зажиганием, кроме амперметра. Данный прибор индицирует зарядный или разрядный ток, когда работает АКБ и генератор, а также второй из этих параметров если потребляющие энергию приборы включены в, то время, когда двигатель не запущен. В погрузчиках ЛЕВ и многих других однопроводная система проводки с номинальным напряжением в 12В. Также стандартом считается использование в качестве «массы», металлические элементы погрузчика, соединяемые с минусовой клеммой на АКБ специальным выключателем. Сама аккумуляторная батарея необходима для того чтобы приводить в действие стартер и пусковую аппаратуру запускающую электрооборудование двигателя погрузчика, а также освещение, сигнализацию и другие приборы, потребляющие энергию, при выключенном моторе.

Опционально для выполнения этих действий может использоваться несколько АКБ. Этот узел нуждается в регулярной подзарядке, что обеспечивает генератор, в случае каких-либо проблем с режимом питания стоит в первую очередь проверить именно его. Кроме того, важно следить за уровнем электролита, доливать дистиллированную воду нужно согласно указаниям, в паспорте техники, обычно, раз в две недели в холодное время года и каждые пять дней во время работы при плюсовых показателях термометра. Уровень заряда свидетельствующий о необходимости подключить к аккумулятору питание, также зависит от климатических условий.

Летом заряжать устройство нужно если батарея «села» вполовину, а зимой на четверть и в любом случае не допускать снижения заряда до нуля. Что касается генератора, то при нормальном режиме работы и исправном состоянии именно он будет заряжать АКБ во время работы мотора, а также питать все потребляющие электроэнергию приборы в погрузчике. ТО для этой детали максимально просто, о поломке сообщит сигнальная лампочка или индикатор напряжения. При этом если двигатель включён нельзя прикасаться к приводному ремню для того чтобы отрегулировать его напряжение, а также к болтам и гайкам, крепящим генератор или контакты. Стартер, еще одна составляющая электрооборудования в погрузчике, которая включает в себя электропривод постоянного тока, последовательного возбуждения, механической части и электромагнитного реле.

Точно так же выглядит и электрооборудование дизельного двигателя, но при этом оно соответственно не будет включать в себя свечи зажигания, т.к. топливо в нем возгорается от давления. Тем не менее в таком приводе, как и в бензиновом может быть установлен предпусковой подогреватель, также подключаемый к аккумулятору, с нагревательным элементом.

Сайт-источник: https://www.mixtcar.ru/

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Россия

Экономика