Для Toshiba не важно, как был разбит ноутбук - RuLife.ru

Интернет и IT технологии
05.06.2013
Для Toshiba не важно, как был разбит ноутбук

Для Toshiba не важно, как был разбит ноутбук

Право вести новую рекламную кампанию получило агентство Young & Rubicam Irvine, однако, поскольку в новом ролике рекламируется гарантийное обслуживание, он создан дюссельдорфским офисом McCann Erickson.

Новый гарантийный пакет предоставляет клиентам компании возможность ремонта ноутбуков Тошиба в течение одного года вне зависимости от причин поломки. "В нынешней экономической ситуации мы хотим дать нашим клиентам кусочек свободы. Мы понимаем, что это докажет и увеличит тот уровень доверия, который Toshiba имеет на рынке", - прокомментировал введение новой гарантии Сандор ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba Europe GmbH по Юго-Восточной Европе, Турции и Израилю.

В ролике, который так и называется "No Matter What" или "Неважно что" представлены несколько случайных поломок ноутбуков, неизменно приводящие владельцев в состояние, которое можно описать как смесь досады и радости. Вот только в последнем случае, когда мужчина уронил чужой ноутбук, он тихо вымолвил "Вот дерьмо…" - потому, что это не Toshiba.

Расскажи о сайте:
Эту новость ещё не комментировалиНаписать комментарий
для комментирования нужно зарегистрироваться
Мир

Интернет и IT технологии